14 правил о том, как отдать в дар вещи благотворительным фондам

Сделать это просто, но лучше правильно: сортируем, приводим в порядок, передаем!

1. Выберите день, в который вы можете выделить пару часов для того, чтобы перебрать свой гардероб, и определите благотворительный фонд, который принимает вещи.

2. Приготовьте пакеты либо коробки для СОРТИРОВКИ вещей. Их потребуется 2 вида: те, которые пойдут на выброс и те, которые вы передадите на благотворительность.

3. Если вы разбираете детские вещи, а вашему ребенку 6 и более лет, делайте это вместе с ним. Во-первых, он тоже имеет право «не надевать, но очень любить эти ужасные джинсы». Если вы отдадите его любимую вещь без его согласия, ребенок будет обижен (кстати, так же могут отреагировать и другие, взрослые, родственники). Во-вторых, совместный разбор вещей и передача их на благотворительность – это прекрасный воспитательный момент и повод поговорить о чем угодно.

4. Смело кладите «на выброс» капроновые колготки, чулки и вещи, в которых сломан либо выдран с «кожей» замок, есть жирное пятно после «ну очень классного мероприятия», заштопаны или есть дырки, живет моль, сломан каблук, нет пары (например, перчатки), распустились петли на вязаных вещах либо произошла значительная деформация (например, левая часть кофты напоминает топ, а правая – вытянута до туники).

5. В дар положите вещи, которые вы не носите, потому что они вышли из моды, не подходят по размеру, потеряли цвет, но не потеряли своей формы. Может у вас остались вещи ваших бабушек и дедушек: фуфайка, фланелевый халат, пальто, шаль, нательное теплое белье, шерстяные носки. Подумайте, у вас точно где-то лежит подушка, плед, постельное белье, полотенце, которые не используется много лет. Обязательно пригодятся еще: детские колготки, даже если они растянуты, детские каталки, столик, стульчик; покрывало, скатерть, шапка, шарф, варежки и носки, сумка, шторы, бижутерия, нижнее белье в приличном виде, кухонные принадлежности.

6. Если вам жалко отдавать вещь, хотя многие годы ею не пользовались, не мучайтесь, верните ее в шкаф, а лучше положите в отдельную коробку. Скорее всего, еще через один год она все-таки будет передана на благотворительные цели, но уже без сомнений.

7. Самое сложное сделано. Теперь необходимо ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК отобранные для благотворительности вещи, а непригодные вещи вынести в мусорный контейнер.

8.Переданные вами вещи будут принимать, сортировать и распределять такие же хорошие люди, как и вы, поэтому КРАЙНЕ ВАЖНО максимально подготовить вещи к передаче. У фондов зачастую нет ресурсов, чтобы стирать вещи и чинить. Если в ваших силах осуществить мелкий ремонт (вставить замок, пришить пуговицу, сделать красивую заплатку, заменить ручку и т.п.) – сделайте это!

9. Обувь необходимо обязательно помыть. Например, при помощи зубных щетки и пасты можно вернуть белоснежный вид подошве кроссовок.

10. Вещи, которые возможно, следует постирать хотя бы в режиме «полоскание», чтобы избавить их от запаха и пыли. Предварительно на незначительные пятна, которые есть на вещах, можно нанести пятновыводитель на 3-5 минут: «Минутка» (дешевое средство) и «Амвей» (дорогое средство). Гладить вещи не надо.

11. Чтобы ПЕРЕДАТЬ вещи в фонд, их необходимо упаковать. Обувь желательно сложить в коробки и зафиксировать крышку клейкой лентой (скотчем). Пакеты с вещами желательно завязать, чтобы во время транспортировки вещи не выпадали и не пачкались. Нижнее белье необходимо сложить в отдельные пакеты и подписать. Также следует поступить, если вы складываете колготки, носки, украшения.

12. Если у вас под рукой есть пылесос, то, купив мусорные пакеты (средней прочности), вы сможете уменьшить объем вещей в 2-3 раза. Для этого вам необходимо:
– сложить вещи в пакет, убедиться, что острые предметы (украшения, замки и т.п.) не выглядывают из вещей, а значит, не порвут пакет,
– вставить трубу пылесоса в мешок (без щетки, уткнув ее местом всасывания воздуха в центр вещей),
– обхватить свободной рукой трубу так, чтобы пакет и рука плотно облегали трубу и не пропускали воздух,
– включить пылесос, а когда воздух будет откачен, выключить его либо поставить на очень слабый режим и вынуть трубу, сомкнув за ней руку,
– завязать пакет.
Если таким же образом вы будете упаковывать вещи теплые, зимние, обувь, то мешки лучше взять еще прочнее.

13. Отвезите самостоятельно вещи в фонд, предварительно предупредив сотрудников либо волонтеров и убедившись, что вас встретят.

14. Вы можете попросить забрать у вас вещи, для этого необходимо указать ваш адрес, контактный телефон и несколько вариантов, когда и в какое время за вещами можно приехать. Будьте готовы к тому, что несколько дней ваши вещи могут и не забрать (фонд будет искать транспорт и людей), поэтому заранее определите для них место хранения. 

Ну а теперь запомните этот день и заведите прекрасную традицию раз
в год в эту либо близкую к ней дату сортировать вещи для
благотворительности. А еще порадуйте себя новой покупкой на
освободившемся месте в шкафу либо просто радостно вдохните воздух
более чистой, доброй и просторной квартиры.

Мы с радостью примем ваши вещи в дар по адресу:
г.Пенза, ул. Гладкова, 14, контактный телефон: +7 (8412) 39-65-97.

 

Кроме того, мы реализуем социальный проект по обмену детскими вещами “Добрый Шкаф” 

 

Мы рады сообщать 

Вам о наших успехах!

Российский детский фонд

Пензенское отделение