В октябре специалисты провели первичную диагностику у новых участников проекта “Добрый Дом”. По результатам диагностики можно сделать вывод, что у 16 детей есть проблемы с выполнением бытовых навыков самостоятельно и им требуется значительная помощь взрослого, а 5 детей могут выполнять действия с небольшой поддержкой.

У большинства детей, пришедших в проект (10 человек) эмоционально-волевая сфера имеет низкий уровень, у 7 детей ниже среднего и лишь у 4 – средний уровень, коммуникативная сфера низкого уровня имеется у 11 детей, 7 детей ниже среднего и лишь 3 ребенка – средний уровень.

Исходя из этого анализа и опыта работы можно сделать выводы о том, что самыми основными проблемами являются нарушения в развитии самосознания (восприятия личностью разных образов самого себя в различных
ситуациях) и эмоционально-волевой сферы (содержание, качество, динамика, регуляция эмоций), что и является основной трудностью в развитии коммуникации.

Проект Учебно-тренировочная квартира “Добрый Дом” реализуется при поддержке БФ «Вклад в будущее».