Смотрели, запоминали и применяли на практике!

Наши дети продолжают учиться и нарабатывать новые навыки по уходу за вещами!

Изучаем по плану:
При изучении любого предмета или действия, игры ребенок с ОВЗ и педагог вместе придерживаются определенного алгоритма изучения, т.е. по плану.

Наши педагоги знакомят детей с внешним видом нового предмета, учат его находить, не путать с другими предметами, соотносить его название и внешний вид.
Изучают вместе с ребенком цвет предмета, его размер и форму, педагог рассказывает о том, что предметы могут быть разными.
Учат составные части предмета, их назначение.
Педагог рассказывает детям о необходимости ухода и средствах ухода за этим предметом, месте хранения предмета.

Вся теория должна быть подкреплена практическими умениями. Здесь тоже есть определенный алгоритм. Во-первых, алгоритм последовательности:

Пользование предметом с активной помощью родителя или педагога — например, использование способа «рука в руке».
Постепенное увеличение самостоятельности при выполнении действия.

Для закрепления и отработки навыка и умения пользоваться предметом быта можно использовать различные упражнения. Например, отработать захват предмета, научить класть его в емкость, на поверхность, под или за другой предмет, переносить, отдавать его кому-то и т. д. Учить пользоваться предметом лучше начинать через дробное выполнение действия.

Источник по ссылке.

Проект Учебно-тренировочная квартира “Добрый Дом” реализуется при поддержке фонда «Абсолют-Помощь» и БФ «Вклад в будущее».